laluna23

Созданные ответы форума

Просмотр 10 сообщений - с 61 по 70 (из 90 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Автомобильный юмор #537

    laluna23
    Участник

    — — Куда?! — испытатель Иванов схватил уползающий манекен за шиворот.
    — Туда, — прошептал ему манекен, кивнул манекен в сторону выхода.
    — Это еще почему? — грозно нахмурился Иванов. — От работы отлыниваешь?
    — Я на ТАКУЮ работу не нанимался! — огрызнулся манекен.
    — Да ты для нее просто сделан! — возмутился испытатель.
    — Ха! Мне, между прочим, сказали, что тут магазин, витрина, красивый автомобиль. Будешь, сказали, за рулем сидеть, и ничего не делать? А ЭТО ЧТО?
    — ЭТО? — скромно потупился Иванов. — «Лада-Калина».
    — Вот. — назидательно молвил манекен. — Так что я пополз.
    — Куда? — ловко перехватил его Иванов.
    — Туда! — злобно огрызнулся манекен. — Я — манекен для краш-тестов, а не самоубийца. В нормальный автомобиль посадили, привязали, стукнули, подушка надулась, оторвалась там рука, нога, голова. Мелочи!
    — Ты на отечественный автопром не наезжай! — сурово побагровел испытатель. — Он сам на кого хочешь наедет! Лезь в машину!
    — Не буду! — манекен изобразил жертву автоаварии. — Я вообще манекен неживой, мое заползание в ЭТО будет противоестественно природе. Не полезу, и все тут!
    — То есть как из авто вылезать и обязанностями манкировать — это природе наплевать, а как работать — так испытатель Иванов. Лезь в машину! — испытатель попытался запихнуть манекен в машину.
    — Помогите! — завопил манекен.
    — Хе-хе-хе, — злобно хихикал Иванов. Манекен возмущался. «Лада-Калина» молчала. Квакали лягушки.
    Бетонная стенка потихоньку отползала. Когда по тебе постоянно стучат автомобилями — это немного надоедает. Стенка собиралась в отпуск.

    в ответ на: Автомобильный юмор #536

    laluna23
    Участник

    Один фермер покупал Мерседес Е-класса в автосалоне.
    При этом он был сильно удивлен стоимостью опций,
    которые не входили в стандартную комплектацию автомобиля.
    А когда позднее директор автосалона покупал корову у того же
    фермера для своих родственников в деревне, фермер выписал ему счет

    СЧЕТ:

    корова (стандартная версия) базовая цена…$2.400
    комбинированная окраска (черный с белым)…$150
    кожаная обивка…$100
    бак для молока зима/лето…$50
    молочных соска $12,50 за один…$50
    ноздри, внутри гудок $ 17,50 за одну…$35
    полуавтоматическая мухобойка (хвост)…$30
    система снижения токсичности выхлопных газов…$60
    всепогодные и вседорожные копыта…$100
    двухконтурная тормозная система (ноги передние и задние)…$400
    многотональный гудок…$135
    голубые глаза, HALOGEN…$150
    система использования любого питания…$1.250
    Всего за корову согласно счета…$4.910

    в ответ на: Автомобильный юмор #535

    laluna23
    Участник

    Автомехаников у нас принято ругать чуть ли не чаще, чем правительство. Даже сантехникам, ей-богу, достается меньше. Послушаешь собравшихся выпить автолюбителей, или почитаешь автомобильные форумы — ужас берет, чесслово. Ну прям монстры эти механики — косорукие, жадные, некомпетентные, хамоватые… А еще — пьют, ругаются матом, да и неопрятныекакие-то. Тьфу. Как их земля-то носит?
    А между тем, мало кто задумывается, как с точки зрения механика выглядит клиент…
    1. Гламурное кисо.
    Если вы думаете, что блондинки ездят исключительно на дэуматизах, киапикантах и шевролеспарках, то фиг вы угадали. Гламурное кисо вполне может подъехать на «девятке», джипе«широкий» или двадцатилетнем БМВ, держащемся исключительно на немецкой обязательности. Тем не менее, несмотря на разнообразие марок, все эти автомобили страдают одной и той же неисправностью: «Ой, унее там что-то бумкнуло…»
    На механиков гламурное кисо смотрит сподозрительной брезгливостью — какие-то они, знаете ли не такие… Не с обложки дамского журнала, короче. Блондинки ожидают увидеть в автосервисе непременно прекрасного мачо, который, поигрывая мускулами, приобнимет ее за талию и развлечет несложной эмоциональной беседой (О!Я! Я! Даст из фантастиш!), пока машина сама как-нибудь починится. В общем, о работе механика они судят, похоже, понемецкой порнографии. Разочарование от этакого небритого мурла со следамимасла на физиономии и облаченного в замасленный комбез бывает очень велико. Особенный облом происходит от того, что внимание этой рожи привлекает вовсе не ее макияж, а подвеска ее машины. И потому на вопросы: «Что именно бумкнуло? Где? Когда? На какой скорости?» — Блондинко только надувает губки, предоставляя механикам разбираться самостоятельно.
    Машины гламурных кис чисты, благоуханны, полны кавайных няшечек, и осквернить их грязными лапами механика сродни кощунству. Однако под капотом обычно страх господень — масла осталось на кончике щупа (ой, а его надо менять?), шарниры клацают, резинки потрескались, шланги текут, провода искрят, колодки скребут железом по железу… Если даже до кисы доходит, что с машиной что-то не так, то это, как правило, уже предсмертные судороги умучанного механизма. Поэтому, когда механики, загибая пальцы на всех имеющихся руках — своих и соседских, — составляют блондинке смету по замене всего, то она, попискивая в ужасе, бежит писать в дамский форум о жутких немытых жадных хамах, которые посмели требовать с нее каких-то пошлых денег.
    Как правило, ситуация разрешается визитом в сервис кисодержателя — мужа или иного какого бойфренда, — которому механики, облегчено вздохнув, демонстрируют, до чего довела автомобиль его блондинка. Есликисодержатель вменяем, то ситуация разрешается ко всеобщему удовольствию. Если нет — процесс повторяется в другом сервисе.
    2. Знаток.
    Знаток виден сразу — он решителен и умудрен. Он открывает дверь с пинка, осматривается неодобрительно, кривится, посмотрев на марку инструмента, скептически оценивает глубину ямы… Потом взгляд его падаетна механиков и губы собираются куриной гузкой — опять криворукие алкаши, несомненно! Знаток как-то раз в детстве подавал ключи, когда его папа менял шаровую опору в своей копейке, и поэтому считает себя специалистом по авторемонту. Он, безусловно, сделал бы все сам — в три раз быстрее и лучше, чем эти дауны, — но он слишком занятой человек для этого. Денег на фирменный дилерский сервис ему жалко, поэтому приходится снисходить до этих уродов. По какой-тонеобъяснимой причине, такие персонажи очень любят обращение«командир».
    — Так, командир! У меня тут опора постукивает (все стуки в подвеске он относит к «опорам» — не зная названия иных деталей), что будет стоить поменять? Только в темпе, у меня времени мало!
    Что бы механик ни сказал ему в ответ, Знаток уверен — его пытаются развести. Его почему-то все и всегда пытаются развести, но он не задумывается о причинах — и так все ясно. Ведь вокруг косорукие некомпетентные уроды, и только он Дартаньян.
    — Как не опора? Причем тут стойка? Сколько-сколько? И комплект стоек? И до вечера? Слышь, командир, ты меня тут не разводи — я знаю что к чему и что почем!
    Если это первый сервис, в который обратился Знаток, то он гордо хлопнет дверью и удалится. Возможно, потом он вернется — когда в других сервисах ему скажут то же самое, но дороже. Если этот сервис далеко не первый, то он начнет торговаться, и, возможно, снисходительно согласится.
    Из автомобильных форумов он твердо уяснил, что стойки плаза — дубовое дерьмо, боге — мягкое дерьмо, бильштайн — пафосное дорогое дерьмо,делфи — польское дерьмо, а настоящие пацаны ставят только японскую каябу (всякое сходство с реальными торговыми марками случайно). И он, конечно, знает единственную в городе точку, где эти стойки не поддельные и по правильной цене. Знаток уезжает, и возвращается через час с левыми турецкими амортизаторами от другой модели. Убедить его в том, что это именно так, стоит больших нервов.
    Знаток обожает присутствовать при ремонте, заглядывая в яму и давая идиотские советы. Это позволяет ему с чистой совестью высказаться на форуме о криворуких уродах, которые без его указаний и колесо бы не сняли.
    Примечание:
    В нашем сервисе висел плакат следующего содержания:
    Ремонт в присутствии клиента: +50% от прайса.
    Ремонт с советами клиента: +100% от прайса.
    Очень рекомендую.
    3. Деловой.
    Деловой ни черта не понимает в технике и не скрывает этого. Он ни за что не будет терять время в сервисе — ему некогда. Он кинет с порога ключи и визитку с номером мобильника: «Так, пацаны! (У него все «пацаны», даже люди вдвое его старше) Чёт тачка хреново разгоняться стала! Выясните — позвоните чего купить, я привезу».И исчезает по своим деловым делам. Для Делового страшнее всего — оказаться вдруг Лохом. Поэтому у него должно быть все самое крутое, в фирменной упаковке с логотипом бренда, даже если то же самое без логотипа вдвое дешевле. Деловой требует подробного описания неисправности, но никогда его не выслушивает, перебивая вопросом: «Чё стоит? — Делаем!» Если неисправность серьезная, требующая времени и большого объема работ, Деловой обычно говорит:«Подшаманьте, чтоб ехала, я ее завтра продам…»
    В целом, Деловой — хороший клиент, хотя бы потому, что не пишет в форумы и не читает их. Однако, если ему покажется, что его «разводят как лоха» — ждите неприятностей. Любая поломка, произошедшая в течении месяца после ремонта — неважно, связана ли она с вашей работой, — будетотнесена на ваш счет, и Деловой приедет «разбираться», причем не один.
    4. Тюнингатор.
    Среднестатистический Тюнингатор — прыщавый молодой человек лет 18, которому папа отдал старую«шестерку». Ему очень хочется любви на разложенных сидениях, но девицы почему-то не спешат запрыгивать в его рыдван. Тюнингатор одержим мыслью, что врожденное несовершенство автомобиля можно замаскировать так, что девушки спутают его «шаху» с«бугатти» последней модели. Желтые брызговики, блестящие китайские зеркала, чехлы из меха чебурашки, рульдиаметром с глушитель и глушитель калибром с руль он обычно устанавливает сам. Однако пацаны со стритрейсерского форума объясняют ему, что это уже некруто и вообще«колхоз». С этого же форума он узнает слова «наддув», «закись» и «нулевик»…
    Обычно Тюнингатор сваливается на сервис чисто случайно — как правило, у него гараж рядом. Вломившись в разгарработы — этак запросто, по-соседски, — он начинает сверлить мозг.
    — Слышь, Иваныч. А можно на шаху наддув вкорячить?
    — Все можно — честно отвечает механик,продолжая крутить гайки, — были бы деньги.
    — Слышь, Иваныч, мне тут пацаны обещали по дешману турбу от бэхи подогнать… Встанет, как думаешь?
    — Как ставить… — туманно отвечает занятый механик.
    — Слышь, Иваныч, а твои ребята могут сделать?
    — Мои ребята все могут! — гордо отвечает механик.
    — А что стоить будет?
    Механик на секунду останавливается, производит мысленный подсчет и называет сумму. Тюнингатор, осознав, что это примерно в двадцать раз дороже, чем его шаха со всеми чехлами и синими лампочками, отваливает потрясенный. Денег у него нет, не было и не будет никогда.
    Ждите его визита примерно через неделю, с вопросами про закись. Зато менять сцепление и крестовины, убив их в любительских дрэг-заездах, он придет именно к вам, да еще и приведет за собой десяток таких же юных «гонщегов».
    Тюнингатор безвреден, безденежен, служит основой для анекдотов и его можно иногда сгонять за пивом.
    5. Крестьянин.
    Крестьянин — патриот отечественного автопрома, причем почитает подозрительным новшеством даже«восьмерку». Типичнейший автомобильКрестьянина — ржавая, пропахшая навозом «двойка» с фаркопом и багажником во всю крышу. Продвинутый, или живущий далеко от асфальта Крестьянин ездит на «Ниве». Шаровые Крестьянин меняет сам, крестовины ему меняет Вася с МТС за пузырь, а масло он не меняет никогда, доливая тракторное по мере угара. В сервис Крестьянин обращается, когда автомобиль встал окончательно. Как правило, его притаскивает на буксире другой Крестьянин. Представленный к диагностике механизм представляет собой кусок спекшегося чернозема с вкраплениями ржавчины и для осмотратребует лопаты. Подвеска скрыта наслоениями глины, мотор — маслогрязевой шубой, салон — отходамисельского хозяйства. Назвать техническое состояние автомобиля ужасающим — сильно ему польстить. Рациональным решением было бы указать Крестьянину путь к ближайшей свалке, но его это категорически не устраивает. Он на этой машине тридцать лет картошку в район возил, иуверен, что может проделывать это еще тридцать лет: «Вы, ребята, ее чуть-чуть подшаманьте, а я уж в долгу не останусь!». К машине Крестьянин относится, как к любимой лошади, — кормит скудно, работать заставляет до упаду, но бросить не может. Денег у Крестьянина, как ни странно, хватило бы и на новую, но природная прижимистость заставляет экономить даже на ремонте старой. Замену колодок, шлангов, резинок и прочего он почитает городской блажью — пока машина способна передвигаться без привлечения гужевой тяги, она считается исправной. Крестьянин очень любит выпрашивать детали б/у (мол, городские выбросили, а нам, небось, сойдет) и норовит расплатиться салом и самогонкой.
    6. Гость с Кавказа.
    Горячий южный парень чинит машину водном случае — перед продажей. Машина Гостя — старая «копейка» или«шестерка», но на шикарных литых дисках, стоящих в два раза дороже всего остального, наглухо тонирована ивусмерть убита. Начинает Гость с Кавказа с того, что пытается впарить эту машину тебе:
    — Э, дарагой, слюшай, хороший машина, да! Дэд мандарын возил, отец мандарынвозил, я манадрын возил — купи, ты возить будэшь! Недорого, слюшай, да! — и называет цену, относящуюся к реальности, как горы Кавказа к побережью Сочи.
    Поняв, что механик не повелся, нималоне огорчается, и просит:
    — Продать хачу, слюшай. Дарагой, сделай так, чтобы выглядел хорошо, да? Матор дымит? А, ты же знаешь — масло-шмасло, присатка всякий есть — налей, чтобы неделя не дымил! Какой дырка в кузов? Зачем сварка, зачем крыло замена? Залепи-закрась, харашо будет!
    Торгуется Гость с Кавказа зверски, и даже договоренную сумму норовит не заплатить полностью, придираясь, что:«Машина совсем нэ как новый! Как я такой машина прадават буду?». Зато вином и чачей поит обильно и бесплатно, развлекая механиков витиеватыми тостами.
    7. Хитрый Мужичок.
    Хитрый Мужичок — автолюбитель старойзакалки. Свою машину он чинит, преимущественно, сам. И если уж его занесло в сервис — жди подвоха. Как правило, такой визит означает, что он сорвал резьбу на самой недоступной шпильке, или наткнулся на намертво приржавевший болт, или обнаружил в процессе ремонта что-то столь же замороченно-трудоемкое, с чем сам не может справиться. И вы думаете, он так и скажет механику? Ну, тогда он не был бы Хитрым Мужичком, правда? Он прекрасно понимает, что эту фигню не одолеть без сварки-болгарки-дрели, плюс полной разборки всего вокруг, и решает свалить этот геморрой на кого-то еще.
    Хитрый Мужичок умело прикидывается чайником. Он приезжает в сервис с элементарной, вроде бы, и вполне стандартной операцией, навроде замены сайлентблоков, и отнюдь не спешит ставить в известность, что закладная гайка провернулась в кузове -это превращает банальный ремонт в головоломную задачу. Он эту гайку ещеи грязью прибросает, чтобы не было следов откручивания. Главный его прием — договориться о цене ремонта ДО осмотра машины.
    — Ну, мужики, чего у вас стоит резиночки поменять?
    Если вы не распознали Хитрого Мужичка сразу и называете стандартную цену — вы попали. То, что вы потратите на работу полный день, сражаясь с этой чертовой гайкой, его совершенно не волнует — цена была названа. А гайку вы, небось, сами и свернули, уроды криворукие! Он еще и поторгуется постфактум по этому поводу.
    Очень, очень неприятный клиент, этот Хитрый Мужичок. К счастью, одноразовый — в следующий раз он поедет с сорванным болтом в другой сервис.
    8. Браток.
    Браток сам под капот не заглянет — растопыренные пальцы мешают. Объяснить, что случилось, для него тоже проблема — словарный запас ограничен:
    — Слышь, брателло, там у меня чего-то тово, ну, этово… Херня, короче, какая-то. Я ее тудыть, а оно хрен там. Типа глянь, как там чо…
    Браток, как ни странно, клиент уважительный — слова«дифференциал», «контроллер впрыска» и «лямбда-зонд» вызывают у него почтительный ступор. Разговаривать с ним надо вежливо, и, набравшись терпения, объяснить суть поломки в доступных терминах:
    — Видишь, братан, вот эту круглую железную фигню? Она должна вот эту раскоряку этак вот проворачивать. А она — погляди, — вот тут не доходит, а вот тут погнулась. Нужно, короче, эту ерундовину поменять на другую фиговину, ну и, заодно, еще эту штучку подкупить, чтобы два раза не лазить…
    В этом случае Браток пальцы не гнет, не быдлит, а, проникшись, спрашивает только, сколько эта фигня стоит и никогда не торгуется. Если ремонт не занимает много времени, Браток скромно садится на корточки и курит, не заглядывая в яму, и не мешая разговорами. Это поразительное умение часами сидеть на корточках, молчать и ровно ничего не делать, с полным отсутствием мыслей на челе — удивительный братковский талант, недоступный иным категориям населения. После расчета, браток непременно предложит тебе по дешевке пару-тройку краденых машин. Ну, чисто, в благодарность. Отказываться надо очень аккуратно, чтобы не дай бог не обидеть щедрого человека.
    9. Государев Человек.
    Государев Человек — это милиционер, гаишник, работник налоговой, сотрудник прокураторы — в общем, деятель госорганов в невысоких чинах. (Высокие чины ездят на новых иномарках, и сервис им не нужен). Он проникнут чувством собственной значимости и приезжает с ощущением, что все ему должны.
    Государев Человек привык добиваться всего угрозами и шантажом, и изменитьэтому поведению ему так же трудно, как свинье полететь. Поэтому в сервисеон раздираем внутренними противоречиями — с одной стороны емуочень хочется скомандовать: «Встать, лицом к стене, карманы вывернуть!», а с другой, он понимает, что придется тогда ездить на неисправной машине дальше. Соблазн припугнуть очень велик — мало у какого сервиса в порядке абсолютно все бумаги и разрешения, — но ремонт из под палки может выйти сильно боком… Этот когнитивный диссонанс вызывает иногда причудливые девиации поведения — с неожиданными переходами от преувеличенно ласковых, просительных интонаций, к начальственному рыку с топаньем ногами. Результат непредсказуем — иногда удается пробудить в нем остатки человеческого, и Государев Человек остается благодарным и постоянным клиентом, исключая твой сервис из привычной картины мира, гдевсе ему должны. А иногда… В общем, самые настырные и твердолобые рискуют получит щепотку притирочного корундового порошка в моторное масло — поверьте, механик найдет способ тонко и с юмором выразить свое неудовольствие.
    10. Стальная мадам.
    Если бы Стальная Мадам была мужиком,то у нее были бы стальные яйца, хоть вподшипник их вставляй. Но, поскольку она, по какой-то ошибке природы не мужик, то стальные у нее только нервыи голос. При взгляде на нее сразу понимаешь, что дома у нее дети оправляются по команде, муж ходит строем сам с собой в ногу, а на работе есть специальный человек, подтирающий лужи за подчиненными в ее кабинете. Нет, то есть в душе она, может быть, белая и пушистая, но с виду — чистый бронепоезд «Страх и Ужас». В сервисе Стальная Мадам ведетсебя соответственно:
    — Та-а-ак, молодые люди… — от ее голоса ворота ангара на глазах покрываются инеем, — вы меня за кого принимаете? Вы мне что тут пишете? (Винтонации слышен лязг ножниц по металлу). За блондинку меня держите?
    С удивлением проглядываю счет на замену масла, фильтров, свечей и прочую легкую профилактику, не понимая, что вызвало истерику.
    — Почему в счете четыре литра масла? Я что, по вашему, не знаю, что у моего Спарка объем двигателя один литр? Гдеостальные три литра?
    Занавес…
    Стальная Мадам для маленького сервиса нетипичный клиент. Она предпочитает официальные конторы, где можно вызвать менеджера по работе с клиентами и всласть на него наорать. На механиков же орать бесполезно — в малых сервисах работает специфический контингент. Это крепкие, рукастые, стрессоустойчивые мужики, на дух не переносящие любого начальства — иначе они бы не выбрали тернистый путь гаражного мастера. Сам факт их существования вызывает жуткое раздражение у Стальных Мадам, поэтому конфликт практически неизбежен. Наличие людей, которых нельзя уволить, разрушает их картину мира. Запаситесь терпением — прооравшись, Стальная Мадам заплатит по счету и уедет в свой привычный мирначальников и подчиненных, карьеры, зарплаты и служебных интриг. Помашите ей вслед ветошью, и радуйтесь, что вы не там.
    И улыбайтесь, улыбайтесь ей — она от этого так смешно бесится…
    11. Клиент с форума.
    Клиент с форума (КсФ) возникает в вашей жизни в том случае, если вы имеете неосторожность в свободное отвращения гаек время пользоваться интернетом. В частности — отвечать на глупые вопросы в местном автофоруме.Занятие это неблагодарное, поскольку поставить диагноз по интернету практически невозможно — если бы вопрошающий мог четко и последовательно изложить симптомы неисправности (Какой стук? Глухой или звонкий? Откуда слышен? С какой частотой?), то он, скорее всего, обошелся бы и без ваших советов. Да и вообще, на всех форумах, почему-то, на одного вменяемого приходится десять придурков, которые пришли сюда постебаться, и ваши здравые рассуждениях тонут в их бугагаканьях. Поэтому, чаще всего, приходится, скрепя сердце, писать: «Ну, приезжай, глянем, что у тебя там…»
    КсФ мнется у ворот, тихонько стучит и,заглянув, смятенно оглядывает механиков, пытаясь опознать форумского знакомого по юзерпику. Наконец неуверенно спрашивает: «А могу я увидеть.. хм… Дока?» — спросить, как его зовут «в миру» он не догадался. Затем наступает закономерный шок, когда виртуальный образ пытается безуспешно наложитьсяна эту реальную бородатую рожу и с характерным звоном отваливается, как гайка с другой резьбой — он вас совсем не таким себе представлял! Он-то думал, что вы настоящий джыдай со светящейся монтировкой в руке, а тут, вон, комбинезон в масле, борода веником, и бандана на голове какая-то нелепая…
    КсФ невесть с чего считает, что он вампочти родственник (на одном форуме тусуемся!) и на этом основании рассчитывает чуть ли не на бесплатноеобслуживание. Ну, во всяком случае, наособое отношение и большие скидки. Очень обижается, когда понимает, что вы с трудом припоминаете, кто он такой. Вообще, клиентам чаще всего невдомек, что для механика он «тот, надесятке с шаровыми», или «тот, на опеле с клапанами и ремнем». Между тем, с клиентом механик разговаривает минут десять, а с машиной интимно общается несколько часов, а то и дней — так что ничего удивительного, или, тем паче, обидного в этом нет. Машина просто запоминается лучше…
    А вообще, Клиент с Форума — хороший клиент. Вы поможете ему, он поможет вам — хороший отзыв на форуме принесет вам множество бонусов. И знаете, что удивительно — чем более отвязный сетевой хулиган к вам приедет, тем более тихим и вежливым он окажется. И, после личного знакомства, никогда больше не будет наезжать на вас в интернете — вы для него теперь не абстрактный никнейм, авполне реальный человек-с-кувалдой…
    12. Сам Попробовал.
    Сам Попробовал (СП) — бывший оптимист. Он был уверен, что машину чинить — плевейшее дело. Ведь достаточно посмотреть в книжку — и крути себе гайки, дурное дело нехитрое. Правда, к вам он попадает в тот момент, когда избыточное доверие к печатному слову довело его до цугундера, и оптимизм несколько поиссяк. Сам Попробовал — это человек,приносящий вам коробку передач в мешке, в виде некомплектного набора шестеренок. Это его автомобиль притащат с заклинившим мотором, после самостийной замены вкладышей. Это полный комплект сорванных болтов, срезанных гаек, провернувшихся шпилек и полуснятых агрегатов. Впрочем, в отличие от Хитрого Мужичка, СП отнюдь не скрывает, что облажался — только вздыхает тяжко и смотрит жалобно:
    — Я тут, ребята, попробовал сам, но…
    (Самый колоритный СП приехал к нам за40 км с разобранными рулевыми шарнирами — хотел поменять вкладыши, но не смог вставить распорные шайбы обратно, и, кое-как закрепив гайками, потихоньку потрюхал так… Недостающие детали он скоромно высыпал на верстак из кармана, вперемешку с мелочью и шелухой от семечек. Механики смотрели на этого камикадзе раскрывши рты, но бог бережет дураков…)
    Сам Попробовал скромен и вежлив, но несколько навязчив. Он очень любит заглядывать через плечо и мучить вопросами: «А что? А как? А почему?». По мере того, как он наблюдает за работой, его оптимизм быстро растет — ведь у механика все выходит так легко, быстро и ловко! Поэтому, в следующий раз он снова попробует сам — и обязательно к вам вернется!
    Вместо заключения.
    Если вы не нашли себя среди вышеописанных типажей — не расстраивайтесь. Это значит только, что вы нормальный клиент, из числа тех, на которых и держится работа автосервисов. На самом деле, нормальных, вменяемых, нескандальных клиентов большинство — иначе бы все автомеханики попадали в дурдом через полгода работы. Однако запоминаются как раз наиболее яркие исключения!

    в ответ на: Автомобильный юмор #534

    laluna23
    Участник

    Кама-сутра автолюбителя

    *Позиция первая:* автомашина на четвереньках, автолюбитель входит естественным путем сбоку. Данная позиция является классической. Действия автолюбителя ограничены при полной раскованности автомашины. Продолжительность позиции зависит от навыков автолюбителя, национальности и возраста автомашины. При неблагоприятном сочетании этих факторов первая позиция быстро переходит во вторую.

    *Позиция вторая:* автомашина сверху, автолюбитель снизу. Позиция характерна абсолютной неподвижностью автомашины при чрезвычайно активных действиях автолюбителя. При этом он разнообразит процесс применением различного инструмента и приспособлений, а также стимулирует активность ненормативной лексикой. Продолжительность данной позиции зависит от навыков автолюбителя использовать указанные выше инструменты и приспособления, и значительно превышает продолжительность первой позиции.

    *Позиция третья:* автомашина на боку, автолюбитель в ней, под ней, в лучшем случае — успел выскочить. К данной позиции партнеры переходят внезапно для обоих при недостаточных навыках автолюбителя или чрезмерно активных, неконтролируемых автолюбителем, движениях автомашины. Возможны комбинации данной позиции: автомашина на левом боку, на правом боку, на спине. Однако в любом случае партнеры возвращаются во вторую позицию, если позволяет самочувствие автолюбителя.

    *Позиция четвертая:* групповуха. После активно проведенной третьей позиции автомашина доставляется в ремонтную мастерскую, где ее имеет целая бригада ремонтников со всех сторон одновременно.

    в ответ на: Автомобильный юмор #533

    laluna23
    Участник

    Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто
    обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.

    1. Год выпуска.
    а) б/у г. — будут сыпаться
    б) новые г. — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

    2. Страна-производитель
    а) немецкие г — нет настоящего японского качества
    б) японские г — нет настоящего немецкого качества
    в) корейские г — нет вообще никакого качества
    г) французские г — потому что г и все
    д) американские г — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские г — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши г — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
    по улицам

    3. Двигатель
    а) Бензиновый г — жрет много
    б) Дизельный г — ремонтировать дорого
    в) Гибрид г — батареи бешеных денег стоят
    г) Газ г — непременно взорвется и воняет

    4. Коробка передач
    а) Ручка г — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
    б) Роботизированная ручка г — дергает на переключениях и вообще ни фига не
    автомат
    в) Автомат г — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
    г) Вариатор г — непременно сдохнет

    5. Привод
    а) Передний г — непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний г — непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный г — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

    6. Кузов
    а) Седан г — холодильник не влезет
    б) Хетчбек г — багажник маленький
    в) Универсал г — на фига этот сарай
    г) Купе г — назад лезть неудобно
    д) Кабриолет г — дует
    е) Автобус г — большой слишком

    7. Класс авто
    а) А г — мопед с крышей
    б) B г — едет как мопед, жрет как машина
    в) C г — типа большой, а на самом деле маленький
    г) D г — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E г — ну и как парковать эту корову?
    е) F г — вы видели, сколько оно стоит?

    8. Руль
    а) Правый г — обгонять не получится
    б) Левый г — дорого и нет настоящего японского качества

    9. Прочее
    а) Тонировка г — ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки г — все видно с улицы и жарко

    в ответ на: Автомобильный юмор #532

    laluna23
    Участник

    Как научить женщину водить машину…
    Так, ну во-первых, я надеюсь, что ты уже оделась и накрасилась, иначе точно никуда не успеешь.
    Нет, нет!! Свои шикарные итальянские туфли на высоком каблуке лучше оставь дома.
    Хорошо, молчу, но хотябы возьми сменную обувь.
    Так отлично, вставь ключь в замок и открой дверь.
    С водительской стороны.
    Дверь возле руля.
    Вон видишь такое колесико — это и есть руль.
    Переобуйся.
    Во-первых тапочки на каблуки ты не оденешь, во-вторых иди домой и возьми, что-нибудь более приемлемое.
    Нет, туфли со шпильками не подойдут.
    Не надо мне перечислять весь свой обувной гардероб, просто возьми кроссовки.
    Повтори все пункты с 4-го по 8-й
    Отлично, теперь вставь ключик в дырочку сбоку от руля и поверни его.
    Пружинить обратно на полоборота он должен, не ломай зажигание.
    Положи обратно огнетушитель, зажигание — это не то, что ты думаешь.
    Теперь перестань жать на газ — это не сцепление.
    У тебя коробка-автомат, тут третьей педальки не предусмотрено, просто переведи рычаг в положение «D».
    Так, слезь с заднего сидения и сядь обратно если коробка-автомат, это не значит, что машина будет ехать автоматически.
    Сними машину с ручного тормоза.
    Рычажок посередине салона.
    Это не «пошлая штучка», это и есть ручной тормоз.
    Нажми кнопочку и опусти рычаг вниз.
    Прекрати морщиться это делают каждый день сотни водителей, в том числе и мужского пола.
    Аккуратно нажми на педаль газа.
    Конечно она не едет — сними с педалей противоугонное устройство.
    С руля тоже.
    Включи левый указатель поворота.
    На руле рычажок — опусти его вниз.
    Нет, это не у тебя машина такая крутая, что повортники на лобовом стекле, просто выключи дворники и опусти вниз другую ручку.
    Так, поехали.
    Сносить этому бедному «запорожцу» бампер было вовсе не обязательно.
    Согласен, милое деревцо.
    Было.
    Дверь «ракушки» тут тоже совсем не причем, я тебя уверяю.
    Так, едем — это уже плюс
    То, что о тебе думает этот симпатичный молодой человек, сидящий за рулем соседнего автомобиля, и почему он на тебя так загадочно смотрит, знать тебе вовсе ни к чему.
    Прекрати ему строить глазки.
    Он не грубиян, я же тебя предупреждал.
    А чего ты хотела от человека, который благодаря тебе чуть не въехал под Камаз.
    Рулить аккуратней надо, а не на ветрины бутиков смотреть.
    Хорошо, раз ты хочешь заехать в этот магазин — паркуйся.
    Включи правый поворотник.
    Тьфу, то есть, выключи дворники и переведи другой рычажок в верхнее положение.
    Перестройся вправо.
    СЯДЬ ОБРАТНО ЗА РУЛЬ!!!!!!
    Уффф…
    Посмотри в зеркало заднего вида и медленно снижая скорость сворачивай на правую полосу.
    Ну, этого мотоциклиста все равно уже ничего бы не спасло.
    Велосипедиста тоже.
    Они живы — они в шлемах.
    Аккуратно паркуйся вдоль тротуара.
    Нет, это не «забавный прыгающий клоун» — это пешеход, которому ты наехала на ногу.
    Успокойся, во-первых шину он тебЯ не поцарапал, а во-вторых ему больше ходить негде, кроме как по тротуару.
    Выезжай на проезжую часть и паркуйся нормально.
    Нет, этот пешеход сам виноват.
    Удивляюсь, как может такая хрупкая девушка как ты тащить на себе столько сумочек и пакетов из магазина.
    Едем дальше, включи левый повортник, посмотри в зеркала и вперед.
    В зеркала, дорогая, смотрят не для того, чтобы подкрасить губы и реснички, а чтобы смотреть не мешаешь ли ты машинам своим выездом от парковки.
    Нет, это не голосующий — это ГАИшник.
    Палочкой он машет тебе — паркуйся.
    Нет, он не глухонемой, просто убери машину с его ног.
    И со второй ноги тоже.
    И задние колеса.
    Еще бы он не хромал, ладно открой дверь и выходи из машины.
    Нет, он не уронил свою палочку, просто дверь надо открывать нежней.
    Лучше сиди в машине я сам поговорю.
    Поверь, тебе СОВСЕМ БУДЕТ НЕ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ ЧТО ОН СКАЗАЛ!!
    Ты права, лучше машину дальше поведу я.

    в ответ на: Автомобильный юмор #531

    laluna23
    Участник

    Как выбрать девушку, если ты автомобилист

    1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.

    2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку — и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. особенно рекомендуется опасаться капремонта:
    пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса.
    искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.

    3. Интерьер вам покажут не сразу. так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее. балансировка тут не поможет. и если один сплошной развал без схождения -даже кузовщики бессильны.

    4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. если есть вмятины — тут уже хуже.

    5. Прямоток для девушек — это совершенно не плюс.

    6. Обтекаемый корпус — тоже.

    7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.

    8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. по крайней мере, при первой встрече.

    9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. залезать в подкапот тоже.

    10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации — о них не обязательно составлять мануалы.

    11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. в качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем — вы на правильном пути), глаза (если подтекает — это так же плохо, как и у авто) и др.

    12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО — не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг -так называется женская антикорозийка). поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. они разговаривают.

    13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным (читай: неп*здливым) ходом — переходим к регулированию зажигания. здесь придется попыхтеть. залезать в подкапот и лежать под днищем. заводятся девушки по-разному. прогреваются тоже. так что тут только опытным путем. кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. очень хорошие еще умеют им пользоваться. вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. не стоит по этому поводу паниковать. расслабьтесь и получайте удовольствие.

    14. Завели? прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей подошли. так что приложите массу усилий.

    15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особо заботить. обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.

    16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. единственное, когда с него можно полностью отпускать — это непосредственно при драйве.

    17. АБС — тоже роскошь. многие буксуют безнадежно.

    в ответ на: Автомобильный юмор #530

    laluna23
    Участник

    Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

    Хотя, следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

    Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

    Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

    Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.
    «Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

    По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

    Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

    Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

    Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

    Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

    Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

    А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

    Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

    Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
    «Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
    А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

    Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

    Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

    Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

    В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
    В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

    Делаем вывод:
    «Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
    А для кого создана «Maserati» — загадка.

    в ответ на: Автомобильный юмор #529

    laluna23
    Участник

    Накоплено механиками автотехцентра в течении нескольких лет. Выписки из перечней заявленных работ:

    1. На умывальники не подается вода.

    2. Ушел тосол (и не вернулся)

    3. Не работает стеклоподъемник левой правой двери.

    4. Иногда храпит двигатель.

    5. Установить местонахождение топливного фильтра.

    6. Отсутствует связь двигателя с колесами.

    7. Газовый педаль бьется под ногами.

    8. Реанимация замков дверей.

    9. Неприятный запах в салоне.

    10. Пора менять выхлопную трубу — конец заржавел и отвалился.

    11. Иногда загорается аварийный знак «Поддон»

    12. Уровень масла в ручнике.

    13. Зима идет проверить все.

    14. Подкачать тормоза.

    15. При включении обогрева сидений пахнет тухлыми яйцами.

    16. Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос.

    17. Оптовый осмотр автомобиля.

    18. Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды.

    19. У меня между ног что то звенит.

    20. Горит лампа неисправности масла.

    21. Перемещение деталей передней подвески.

    22. Постоянно горит лампа перегрева топлива.

    23. Наблюдается биение самовара о кузов.

    24. Переодически горит лампочка подтянуть хомуты.

    25. Поставил задние колодки, а при торможении чувствую передние.

    26. Гранатовый подшипник.

    27. В системе зажигания слышен звук замыкания.

    28. Синдром подыхания рулевого механизма.

    29. Дергается на дороге (а так нет)

    30. Тахометр медленно опускается (тросик смазать)

    31. Задняя дверь не закрывается и не открывается.

    32. Запах бензина из карбюратора.

    33. Заикается магнитола.

    34. Не работает обдув зеркал.

    35. Горит лампочка «Переобуть шины»

    36. Тех-уход 1

    37. Замена сигнальной дудки

    38. Отрегулировать утреннее зажигание.

    39. Подтянуть тросик тахометра

    40. Не работает скоростемер.

    41. Заднее сидение отклеилось.

    42. Звуковой сигнал дает то два тона то один. Нужно оба, иначе уродам нечем гудеть.

    43. Сцепление ( выездной подшипник )

    44. Дымит глушитель.

    45. Обмен масла.

    46. В салоне не горит бычий глаз.

    47. Прыгает стрелка карбюратора.

    48. Холостой ход — устранить.

    49. Смените водило.

    50. Заморозительная вода течет.

    51. Машина ковыляет.

    52. Дворники не работают в положении прикосновения.

    53. Звуковой сигнал делают в четвертый раз — оплачивать не буду.

    54. Протечка тосола и охлаждающей жидкости.

    55. Часы не работают, а если работают то сильно отстают.

    56. Брызговик стеклоочистителя.

    57. Кипит тосол — нет зарядки генератора на датчике включения вентилятора.

    58. Замерзает стрелка спидометра.

    59. Ориентация рулевого колеса.

    60. Антенна при движении сильно вибрирует, что создает помехи при приеме радиопередач.

    61. На панели горит неопознанный сигнализатор.

    62. Двигатель не работает, доехал на одной турбине.

    63. Задняя писалка писает в салон.

    64. Установка четырех биризгателей (брызговиков).

    65. Замена комплекта резинов

    в ответ на: Автомобильный юмор #528

    laluna23
    Участник

    ====Заповеди ремонта====

    1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 — не знаю, с чем это связано, возможно, с <нехорошим> числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 — не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

    2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

    3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе — великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в <классике> это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера — те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

    4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как — но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно — ну его далеко и совсем стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

    5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий — так устроен мир.

    6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

    7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

    8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин — сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

    9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом — стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

    10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на <Ниве> не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками — тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

    11. Если узел <не сходит>, не спешите браться за монтировку и кувалду — скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

    12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

    13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

    14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

    15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

    16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

    17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

    18. Оптимальное число ремонтников — два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом — начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение — зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

    19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

    20. Если у вас есть <тяжелый> инструмент для исправления собственных ошибок — болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет — понадобятся непременно.

    21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы <точно знаете, что он вот тут лежал… >. Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

    22. Давать <попользоваться> свой инструмент — вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

    23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь — это неотъемлемая часть технологического процесса.

    24. Рассчитывая <быстренько исправить несложную поломку> вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
    а) Текущий рабочий цилиндр.
    б) Критический износ барабана или диска.
    в) Люфт в ступичном подшипнике.
    г) Люфт в рулевой тяге.
    д) Течь сальника полуоси.
    е) Повреждение пыльника привода.
    ж) Растянутый трос ручника.
    з) …да мало ли еще что…
    Поэтому:

    25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается..

Просмотр 10 сообщений - с 61 по 70 (из 90 всего)